VARIANT.KZ — это справочник предприятий Казахстана, систематизированный по всевозможным видам деятельности.
Добавить компанию это просто и бесплатно

Критерии отбора:

Институт анализа и прогнозирования регионального развития

г.Павлодар, ул.Ленина 143, тел.: +7 7182 618179

Версия для печати

НАШИ УСЛУГИ:

  • Социологические исследования
  • Маркетинговые исследования

 

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Мы проводим социологические исследования под заказ, любой сложности, с использованием различных методик и в различных сферах. ИАиПРР обладает богатым опытом проведения социологических исследований полного цикла, а также сбора первичной социальной информации в рамках как региональных, так и общереспубликанских исследовательских проектов и других этапов процедуры (разработка инструментария, организация и проведение полевых работ, обработка результатов исследования, подготовка аналитического отчета).

            Методы исследований

Специалисты Института имеют богатый опыт проведения исследований с применением различных методов количественной и качественной методологий с использованием практически всего спектра методов сбора и обработки информации.

Широко применяются различные опросные и исследовательские методики:

  • личные интервью (face-to-face)
  • анкетирование 
  • телефонные опросы
  • глубинные интервью
  • экспертные опросы
  • фокус - группы
  • наблюдение

Социологические исследования, проводимые ИАиПРР:

  • Уровень социально-экономического развития региона;
  • Качества жизни населения (в области, городе, районе и т.д.);
  • Наиболее актуальные общественные и социальные проблемы местных сообществ;
  • Особенности экономического поведения населения и т.д.;
  • Отношение населения к социально-политической и экономической ситуации в районе/городе;
  • Социальная ситуация в регионе, уровень социальной напряженности и др. социально-политическая информация.
  • Отношение общества и отдельных групп населения к политическим и социально-экономическим процессам в стране;
  • Изучение социальной структуры, социальная стратификация общества;
  • Изучение интересов и проблем различных сегментов и групп общества;
  • Кросс-культурные исследования;
  • Исследование политических предпочтений населения и отдельных целевых групп, отношение к различным политическим партиям и движениям;
  • Исследования электорального поведения, опросы на выходе с избирательных участков (exit poll).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Основными видами маркетинговых исследований, осуществляемых нашей организацией, являются: 

  • Исследования потребителей
  • Исследования рынков
  • Исследования имиджа брендов
  • Тести...

    С вашим запросом так же ищут:

    Н
    научное
    О
    общество
    П
    публикации
    Р
    реклама
    С
    социология
    балхашэнерго, тоо грк казахстанский никель, руслан байтлеуов, кожабаев альжан алматович
    • Посетителей за 24 часа: 2409
    • Просмотров страниц за день: 4133
    • Просмотров за месяц: 82140

    • 2009-2016
    • © Бизнес-справочник
    Информация на сайте не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.